В ФАС рассказали, как наказать на 500 тысяч за спам по телефону

Россияне могут эффективно противодействовать нежелательной рекламе, поступающей через СМС или через звонки.
Фото: geek-nose.com

Эксперты федеральной антимонопольной службы рассказали, что со спамом можно и нужно бороться. Для этого есть законные методы. Первое,  надо точно знать, что вы не давали разрешение на получение СМС-рассылок  или рекламной информации по телефону от той или иной организации. Ведь такие пункты могут быть в договорах с юридическими лицами, так как зачастую пользователи услуг «подмахивают» договоры не глядя.

В том случае, если вы точно знаете, что не давали свое согласие на телефонную рекламу, то можете потребовать от спамера (того, кто распространяет нежелательную рекламу)  прекратить СМС-атаку или «информационные» звонки. В последнее время этим часто грешат банки и различные медицинские организации. Если спамер не понимает и продолжает вас «атаковать», то вам надо обратиться в УФАС за помощью, пишет Lenta.ru.

Составляете жалобу в УФАС, к которой прикладываете доказательства поступления назойливой рекламы: фото дисплея телефона, распечатка электронной почты или аудио-запись звонка. Кроме того, приложите выписку от оператора связи, которая подтвердит  получение вами СМС-сообщения или звонка.

В ФАС заявляют, что в большинстве случаев «жертва спама»  выигрывает такое дело, а на с юридическое лицо накладывается штраф до 500 тысяч рублей. Если организация не исполняет требование суда, то такой крупный штраф может быть наложен и повторно.

Как ранее передавал «Телетайп Краснодара», сотовые операторы в России повысят стоимость тарифов на услуги связи в январе 2020 года.

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Если вам есть, что рассказать, вы знаете о новости, стали свидетелем происшествия, или хотите, чтобы все узнали вашу историю — пишите нам

Читайте также


Яндекс.Метрика