Бедный, бедный RIO

Выброшенный год назад на отмель под Кабардинкой сухогруз по сути превратился в кладезь мусора.
Социальные сети

В ночь на 12 декабря теплоход Rio под флагом Того выбросило на мель в районе якорной стоянки новороссийского порта под Кабардинкой. На борту находился 21 человек, никто из них не пострадал. С тех пор сухогруз стал местной достопримечательностью, сфотографироваться на его фоне съезжаются туристы со всей России.

Социальные сети

История этого сухогруза началась в 1985 году, когда он сошел со стапелей японской судостроительной компании. За прошедшие 33 года этот сухогруз 7 раз менял свое название и столько же раз сменил владельцев. В последний раз корабль был переименован в Rio в июле 2018 года и менее чем через полгода был выброшен на берег в районе Кабардинки.
Сухогруз находился на стоянке Новороссийска, когда его сорвало с якоря, и он начал дрейфовать в сторону берега. Капитан судна запросил помощи, но в такой шторм ему ничем не могли помочь, и корабль выкинуло на берег.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от George Lanchevsky (@lanchevsky)

Ширина брошенного сухогруза достигает 22, длина 146 метров. Его буксировка — мероприятие крайне дорогостоящее, по цене сопоставимое с ценой самого сухогруза или даже дороже.

Минувшим летом стало известно, что сухогруз выкупили частные лица и сейчас на него проводят экскурсии, для этого созданы все условия: лестница, страховка, также имеется опытный персонал, который поможет безопасно взобраться наверх.

За минувший год сухогруз испортили уродскими граффити, это смотрится убого и безвкусно.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ???? ???????? (@koryagin.rus)

— RIO успели расписать тысячей граффити, нацарапать камнями свои имена, накидать и обгадить всю прибрежную зону, коммерциализировать маршрут услугами типа джипов, которые считаю бесполезными и смешными. Не ну вы серьезно платить две сотни за пару минут, чтобы доехать до тропы? – пишет @koryagin.rus. — Водители эти как пиявки на фоне большой тухлой рыбы…

Территория, засранная мусором и особо нетерпеливыми аля-туристами, ну оно и понятно, убирать-то некому. Больше всего поражаюсь с наглости рекламщиков, они точно гении маркетинга ! Сами зацените плакатики рекламы суши и пиццы. Ладно, у них цель понятна… Но вот людей, которые пишут свои имена и города я не могу понять. Жаль, что такое интересное место превратилось в мусорку под названием RIO.

И только не говорите, что во всем виновата власть, которая не придумала способа убирать за нами.

 

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Если вам есть, что рассказать, вы знаете о новости, стали свидетелем происшествия, или хотите, чтобы все узнали вашу историю — пишите нам

Читайте также


Яндекс.Метрика